Мы решили опубликовать небольшую историю BMW m3 в кузове F80, подготовленной в нашем ателье. Её хозяин 7 лет ездил на BMW 335 F30 и всё, вроде, устраивало, но захотелось чего-то новенького. BMW, как известно, можно поменять только на BMW, и была приобретена эта м-ка. Автомобиль перед покупкой был нами полностью продиагностирован и одобрен, что позволило не отвлекаться на ремонт и полностью сосредоточиться на приятных доработках.

С приходом весны настало время сезонной смены резины, и взамен уставшего от прошлого хозяина комплекта был приобретен новый Michelin PS4S. Заодно владелец принял решение сменить и диски: выбор пал на 20″ HRE FF04, за приятную скидку и быструю доставку которых отдельное спасибо Игорю и @megawheelrussia. Опустив машину с подъемника мы оказались неприятно удивлены большому расстоянию между колесом и колесной аркой, поэтому пришлось съездить в @atomic-shop и купить комплект пружин Eibach с занижением

Совершенно случайно нам подвернулась карбоновая крышка багажника – и тут понеслось, хозяина автомобиля охватила “карбоновая болезнь”. Для дополнения экстерьера были заказаны: передний сплиттер, накладки-лезвия на пороги, развитый задний диффузор – всё из карбона.

Крышка багажника была окрашена в цвет кузова, с сохранением на ребре дактейла небольшой полоски, демонстрирующей сомневающимся материал, из которого она изготовлена. К ней мы подобрали подходящие пружины, поскольку заводские были рассчитаны на больший вес крышки и с ними она каждое открытие стремилась нокаутировать владельца в подбородок.

Сплиттер, диффузор и пороги были установлены на полностью съёмный крепеж, без использования всевозможных герметиков – внимание к мелочам является основой любого качественного тюнинг-проекта.

Задние фонари установили от рестайлинга, что освежило облик автомобиля. По желанию владельца убрали хром с решёток радиатора и повторителей поворотников.

Выхлопная система была изготовлена заново с использованием компонентов @maxperformance. Мы не забыли сделать заслонки, которые могут регулировать громкость выхлопа, что позволяет ему грозно звучать в “боевом” режиме, и мягко урчать при поездках по городу. Незаменимая штука, которая спасет уши от утомляющего гула на трассе и в городском трафике.

Задачи добиться от мотора сверхвысокой мощности не стояло, поэтому мы выбрали прошивку от @alpinemss. Эта прошивка – доработанная версия GTS и помимо настроек самого двигателя она изменяет настройки АКПП, усилителя руля, электронной блокировки дифференциала. Приятный бонус – “эффект взрывающегося попкорна” в выхлопной системе при переключениях. Если говорить о цифрах, то мощность далеко не максимальная для двигателя S55: 520 л.с. и 682 Hm. Но весь комплекс настроек сделал автомобиль значительно более динамичным и агрессивным – получилось то, что и было задумано!

Автомобиль получился мускулистым и грозным, при этом не перейдя черту излишней пафосности. Он умеет быть тихим в пробках и быстрым на трассах. Задача была выполнена!

Фотограф: Шимановский Илья

Автор: Соколкин Олег

Меню