Хотим представить одну из наших работ, на базе Toyota GT86. Список работ был не маленький и довольно интересный. В целом автомобиль теперь представляет собой классическую концепцию, которая вполне уместно и гармонично бы смотрелась на Fuji Speedway на родине в Японии.

Первым в списке работ был кузов, на него был установлен обвес от TRA-Kyoto, Rocket Bunny v.1 с опциональным спойлером. Наверное, это самая гармоничная серия обвесов для данного автомобиля, т.к. не нарушает его основных линий и силуэта, Kei Miura знает толк в своем деле. Дополняют образ новые задние фонари, добавляющие агрессивный облик и “взгляд”. К тому же это позволяет установить более широкие колеса, в силу своей конструкции этого нельзя так просто добиться со стандартными крыльями.

При наличии широких арок (Wide body) необходимость хороших широких колес превратилось уже в необходимость. Выбор пал, опять же, просто на классику японских спидвэеев, разноширокие 18” диски Enkei RS05R обутые в полуслик Hankook Ventus R-S3, перед и зад 9,5/10,5J соответственно. Диски имеют очень малый вес, при этом не являются ковкой, изготавливаются по особой технологии “МАТ”. По этой причине их широко используют на “боевых” авто. Резина в представлении не нуждается, это уже хорошо зарекомендовавший себя продукт. И вообще данный конфиг колес можно повсеместно встретить на треках страны восходящего солнца, а уж их выбору можно доверять.

Далее переходим к ходовой части, с этим у GT86 в принципе изначально не все так плохо, автомобиль отлично рулится, очень предсказуем, радует даже наличие дифференциала типа Torsen в стоке, но нет придела совершенству. Рычаги не имеют достаточных регулировок, и все шарниры представляют собой обычные соединения на упругих элементах (сайлентблоки). Это немного не по-спортивному. Все рычаги были заменены на регулируемые от N1, что позволяет изменять параметры углов установки колес (“сход-развала”, УУК) в широком диапазоне стандартных и специальных спортивных задач. Все рычаги имеют соединения на шаровых подшипниках для более точной и достоверной передачи усилий от колес к кузову, что позволяет добиться большей жесткости подвески, что благоприятно сказывается на управляемости и качестве работы подвески в гоночных режимах эксплуатации. Амортизаторы, разумеется, заменены на японские и широко известные Tein серии Flex Z, с полным спектром регулировок.

В итоге после всех вышеуказанных доработках получаем агрессивный внешний вид. Вот только стоковый мотор FA20, имеющий 200 л.с., не соответствует внешнему виду и потенциалу. Решено было установить уже готовый, турбо-кит от компании ZAGE, на основе шарикоподшипниковой турбины TD05H-20G. Комплект широко используется, но имеет несколько неудобное положение пайпов интеркулера, да и сам кулер мог быть и больше. Поэтому все это было исправлено — кулер заменен на более производительный, пайпы теперь расположены, как минимум эстетичнее и практичнее. Из-за возросшей нагрузки на мотор, потребовалось дополнительное охлаждение масла, с этим справляется 14-ти рядный масляный радиатор Katecool. В связи с тем что турбо-компрессор в данном случае устанавливается перед мотором и вблизи радиатора, встает вопрос о теплоизоляции и экранировании. Изготовили собственный кастомный впускной пайп, с тепло-экранами. Пластиковый впускной коллектор заменен на цельно-алюминиевый. Радиатор заменен на проверенный Mishimoto, из-за увеличенной толщины установлены узкие вентиляторы того же производителя. Для снижения температуры под капотом, выпускной коллектор и даунпайп обмотан в термоленту.

Т.К. действительные реальные условия диктуют нам свои правила, наша GT86 оснащена автоматом, все таки Московский трафик никто не отменял. Всю возросшую мощность и ее передачу на широкие полуслики предстоит именно ей, на помощь установлен кит-охлаждения АКПП от SSP Performance. Это один из лучших комплектов, т.к. масло циркулирует с помощью дополнительной помпы, сам радиатор дополнен вентилятором. На этом работы по трансмиссии не закончены, ожидается установка облегченного бублика (гидротрансформатор) и иного гидроблока. Все это изменяет поведение “автомата” на белее “злое”.
Для контроля всех этих улучшений в салоне установлены датчики AEM (Давление надува, температура масла ДВС, температур масла АКПП), установлены они панель перед пассажиром, выполненной из карбона.
Из удобств установлена камера заднего вида.

Внешний вид имеем, управляемость на уровне, мощности достаточно, осталось хорошо контролировать и останавливать это. Стандартные тормоза с трудом годятся для стоковой GT86, передняя двухпоршневая тормозная система заменена на более производительную, в виде четырехпоршневых механизмов AP-Racing c углеродо-керамическими колодками Endless MX72 и тормозными диски StopTech.

Вот вам рецепт очень сбалансированного, довольно простого, надежного автомобиля, способного доставить много удовольствия как при ежедневном перемещении по городу, так и при прохождении скоростных поворотов гоночного трека…, в котором есть хорошая музыка, удобный салон, современные опции в виде, установленной нами камеры заднего вида.

Меню